Во многом качество зависит от цены.. на байках до 300$ как правило стоит всё самое дешёвое или почти самое дешёвое. не стоит ждать от этого байка, что он прослужит больше сезон и на нём ничего не сломается.
на байках от 300 до 450 уже стоит довольно неплохое оборудование..
тут вполне можно расчитывать на то, что по крайней мере половина велика не умрёт случайно и вролне протянет пару сезонов.
Безусловно много зависит от вашей аккуратности и умения чинить вел.
Лучше при покупке постораться найти байк с рамой полностью сделаной из 4130 и так же хорошо было бы. что б колёса и каретка были на пром можшипниках. это избавит вас от лишних проблемм и обслуживания.
Не факт, что при покупке нового байка надо что-то менять! Скорее даж не надо! Лучшая стратегия- пока не сломается или не отвалится- ничего не делать. так вы съэкономите массу денег и проапгрейдите именно слабые стороны.
Так же тут хочется заметить, что в последннее время все очень чутко стали обращать внимание на выбор ростовки... Не заморачивайте себе голову. Объективно доказано, что мало кто может почувствовать например 0.2"(5мм)в длине рамы! .. не говоря уже о 0.5* в наклоне рулевго стакана и т.д....